Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Кабинет – лаборатория химия, оснащенная оборудованием для проведения химических экспериментов и опытов на уроках.
Кабинет – лаборатория по физике, оснащенная оборудованием для проведения уроков.
Кабинет информатики и вычислительной техники оснащенный комплектом учебной вычислительной техники, учебно-наглядными пособиями, оргтехникой.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Для проведения занятий по физической культуре в школе имеются: спортивный зал, оборудованный гимнастической стенкой и спортивным инвентарем игровая площадка.
Средства обучения и воспитания
Организация досуговой деятельности
Условия охраны здоровья обучающихся
установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, лингафонный кабинет.. Компьютерный парк школы содержит 20 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Таллинская СОШ" ОАО Ростелеком.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 20 персональных компьютера , среди которых 9 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
- Мультимедийных проекторов – 6
- Лазерных принтеров – 5
- МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 1
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеются;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются;
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются;
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью;
- штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог;
- школа реализует адаптированные программы основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся выявляются образовательные потребности детей с ОВЗ. Организуется инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;
- осуществляется индивидуальное ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.